Профиль

  • Привет: Гость

Облако Тегов

  • ТУТ Ваши ТЕГИ

Календарь

Популярное

  • Информер

Реклама


Статистика

Сайт клана FRee*ranDom
Главная » 2009 » Февраль » 14
Skate 2: Обзор

С доской по жизни

Тусклый вступительный ролик рассказывает не шибко оригинальную историю о том, как главного героя вначале посадили в тюрьму, а затем выпустили из нее и отдали отобранный перед заключением под стражу скейт.

Потом парнишка перебрался в просторный город со своим трафиком, прохожими и миссиями - почти GTA, но со скейтами. Сам окружающий мир незначительно, но похорошел по сравнению все с той же первой частью. Да и детализация с кастомизацией главного героя и его доски радуют. Временами складывается такое ощущение, что над «тюнингом» и стайлингом скейта в Black Box поработали куда лучше, чем над этими же элементами в любой из доверенных им частей Need For Speed. Что же касается реалистичности поведения доски в разных условиях и при разных настройках, то даже ProStreet нервно курит в сторонке со своей системой повреждений.

Но не будем забывать о главном. Пройтись по городу - это интересно, но подобные забавы оставим для старика Нико Белича. Нас же больше интересуют сами трюки. В полюбившейся с первой части системе управления ничего особенно менять не стали. На кнопки контроллера повешены: разгон доски с левой и правой ног, торможение и легкий подскок Ollie. Тем, кто не видел управление в действии тяжело оценить всю его простоту и гениальность: с помощью стика мы будто выписываем движение, которое должна совершить доска при том или ином приеме. Если ход неверный, то спортсмен упадет и покалечится. В отличие от игр серии Tony Hawk's тут нет какой-то непосредственной прокачки или приобретения трюков. Любопытные игроки, любящие проводить за свободной ездой много времени, откроют массу новых приемов еще до того, как с ними начнут знакомить в миссиях. Надо признать, что такой, казалось бы, спорный элемент прибавляет игре эффектности.

А вот более значительных нововведений в игре не так много. Ходьба пешком, например, упрощает передвижение по городу, когда перепрыгивать через мусорные баки и скользить по бортику тротуара на доске уже лень. Но все-таки это скорее приятная мелочь, нежели значительное улучшение серии. Конечно, расширен и ассортимент трюков, но в основном за счет Handstand Tricks, выполняемых в стойке на руках. Зато радуют доступные локации. На этот раз в нашем распоряжении целых три города: Сан-Франциско, Ванкувер и Барселона. Районы воссозданы с высокой точностью, а окружение полностью интерактивно - мы можем оттолкнуться почти от любого объекта или прокатиться по нему.

Перед нами отличный симулятор скейтборда. Причем дело не в банальном отсутствии конкурентов, а в отличной проработке выбранной темы. Тут вам и реалистичная физическая модель, и множество реальных апгрейдов, и полная кастомизация персонажей. Но при этом проект слишком уж сильно напоминает оригинал. Поэтому Skate 2 - доработанная, немного улучшенная и, конечно же, похорошевшая первая часть, нежели полноценный сиквел. На данный момент этого достаточно, но вот третьего повтора публика может и не принять.

Автор: sifonshtein | категории нет | Дата:14.02.2009
Оценки игры:
... Читать дальше »
Подробнее | Просмотров: [411] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Mortal Kombat vs. DC Universe: Обзор

Choose your side

Сюжетная часть MK vs. DC состоит из двух пересекающихся меж собой и доступных изначально кампаний общей продолжительностью четыре-пять часов: Mortal Kombat и DC Universe соответственно. Рядовым игрокам рекомендуем начать с Mortal Kombat - так будет проще вникнуть в события и понять мотивации.

Несколько слов о завязке. Из-за вселенского катаклизма с участием Дарксайда и Шао Кана, две абсолютно чужеродные реальности начинают постепенно сливаться в единое целое. В результате появляется новый жутчайший злодей - Дарк Кан - рогатый симбионт, состоящий из запчастей двух вышеупомянутых персонажей, да еще и с завидным запасом здоровья. Мир, разумеется, в опасности, поэтому классическим героям и злодеям из обеих вселенных придется передраться друг с другом, чтобы затем объединиться перед лицом общей угрозы. Первоначально в игре 20 бойцов (по 10 на каждую вселенную). После прохождения кампаний откроются еще двое - Шао Кан и Дарксайд.

Для симулятора супергероических разборок в MK vs. DC удивительно крепкий сюжет. В каждой кампании почти по полчаса весьма качественных видеороликов на движке с диалогами, неглупым юмором и, не поверите, смыслом. Каждая, абсолютно каждая драка разумно мотивирована сценарием. Dead or Alive и SoulCalibur, определенно, есть чему поучиться.

Аркадная битва

Помимо «Истории» остался доступен привычный для серии режим «Аркада». Здесь все по-старинке: мы выбираем бойца и пробиваемся через гущу враждебных к нам по неизвестной причине персонажей. В финале - обязательный поединок с Дарксайдом. В идеале, чтобы открыть небольшие комикс-концовки для каждого персонажа, необходимо пройти «Аркаду» 22 раза. Есть желающие?

По динамике MK vs. DC однозначно проигрывает Mortal Kombat 3, но одной левой укладывает на лопатки любую другую игру серии, выпушенную в XXI столетии. Подавляющая часть приемов всяких скорпионов и райденов срисована с тех самых классических частей, что не может не радовать. Официально самый необычный персонаж теперь Барака. «Красавчик» научился втягивать лезвия подобно Росомахе, а значит, фактически, менять стили боя прямо «на лету».

Современные технологии позволили отображать на тушках бойцов порванную одежду (в рамках цензуры) и вполне правдоподобные синяки. Правда, пресловутое 3D все-таки слегка подпортило баланс. Дистанционные атаки некоторых персонажей (Шанг Сунг, Джокер, Супермен, Зелёный Фонарь) легко обходятся при помощи простейшего скроллинга вправо или влево.

Кардинально изменилось ощущение от битв: теперь предугадать исход сражения почти невозможно. Когда вас бьют, заполняются специальные полоски-индикаторы. Если заполнена одна - в любой момент разрешается прервать комбо противника, если две, то одновременным нажатием обоих триггеров можно активировать специальный режим ярости, делающий героя почти невосприимчивым к атакам супостата и позволяющий пробивать блоки.

К тому же, Midway здорово обыграла вылеты за пределы арены. Теперь это не просто скриптовые ролики (как в Dead or Alive 4), а небольшие интерактивные сценки, в которых побеждает тот, кто проворнее всех бьет по кнопкам. Такие моменты способны переломить исход любого поединка, ведь в считанные секунды противнику можно нанести до 30% ущерба.

Мультиплеер - явный духовный наследник Dead or Alive 4. Игрок выбирает себе стильно декорированную комнату (Gotham City, Metropolis, Netherrealm или Outworld) и терпеливо дожидается оппонентов. Правда, перед тем, как со ... Читать дальше »

Подробнее | Просмотров: [372] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: sifonshtein | категории нет | Дата:14.02.2009
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Обзор

С началом игры мы получаем права самого низкого класса. Чтобы повысить класс, а вместе с ним получить новые автомобили и открыть дополнительные заезды, необходимо победить в некотором количестве соревнований. Далее игрока вежливо провожают на свалку, где и предлагают выбрать первое авто. Хотя точнее будет сказать, не выбрать, а взять единственное предложенное. Но не стоит огорчаться, недостатка в средствах передвижения не наблюдается, а учитывая то, что The Ultimate Box делает доступными еще и мотоциклы...

Каждое средство передвижения (и мотоциклы не исключение) содержат три ключевых для геймплея параметра: скорость, прочность и маневренность. Если с первым все ясно, то последние два требуют некого пояснения. Вот, скажем, прочность - параметр, отвечающий буквально за то, сколько ударов, аварий и поломок может пережить авто, прежде чем экран покроется красноватым оттенком, а в центре засверкает предательская надпись «Вы разбиты». Для тех, кто не знает с какой игрой ему придется иметь дело, поясним - желающие побить ваше авто всегда найдутся, причем делается это не только в специфических заездах, но и в обычных гонках «от пункта А до пункта Б». Что касается маневренности, то тут легко догадаться - она отвечает за то, насколько легко мы сможем (и сможем ли вообще) сделать какой-нибудь бесбашенный трюк вроде полицейского разворота, прыжка с обрыва, езды на двух колесах и т.п. Конечно же, приведен далеко не полный список возможных акробатических этюдов, так как для полного описания всех трюков и комбинаций потребуется отдельная статья. Собственно о характеристиках авто все. Выбор сделан, и мы можем выехать на большую дорогу.

Конечно, такие спецэффекты и просто зрелищные моменты не должны выпадать и из местной «карьеры». Всего она предлагает 6 режимов, каждый из которых очень оригинален и интересен. Даже классические заезды Race (с соперниками до финиша) и Burning Route (на время) тут немного усложнены отсутствием на трассе указателей. В помощь водителю дается только карта с обозначением заветного финиша, но как до него лучше доехать дело наше. Кольцевых трасс здесь нет, только такие «спринты», как их принято называть в NFS.

Куда более интересным режимом, показывающим все прелести Burnout, является Road Rage. Тут нет финиша и пьедестала почёта, а есть только трасса, мы и куча соперников, автомобили которых нужно любыми способами разбить. Как это будет выполнено - дело полностью ваше, можно подтолкнуть авто на встречную полосу, «забить» в сторону стены или ловко подрезать, заставив несколько раз эффектно перевернуться в воздухе. Короче говоря, способов масса. Против нас играет лишь время, ну и, конечно, другие игроки. Правда, фактически во всех режимах поломка нашей машины не играет никакой роли, через секунду она восстанавливается во вполне работоспособном виде (а иногда и в первозданном). Если цель выполнена, а времени еще много, то эту резню можно продолжить, зарабатывая себе тем самым серебряную или золотую медали.

Marked Man - тот самый единственный режим, где машина может быть окончательно разбита. Цель - доехать до финиша, уворачиваясь от атак двух черных спорткаров. Вы можете разбивать их, обманывать и отрываться, но рано или поздно они все равно настигнут вас, и попытаются уничтожить. Интересно, разнообразно и опять-таки подчеркивает динамику игры.

Не обошлось и без режима, где нам предлагают устроить мясорубку простым водителям Paradise City. Называется он Showtime. Авто запускается (не въезжает, а именно запускается по воздуху) на автостраду, разбивая и раскидывая все машины вокруг. За эти увлекательные действия вы получаете баллы. В общем, в новом Burnout Paradise не только сохранили, но и приумножили всё то, за что мы так любили предыдущие части этой серии.


Оценки игры:
... Читать дальше »
Подробнее | Просмотров: [423] | Комментарии (1) | Рейтинг:
Автор: sifonshtein | категории нет | Дата:14.02.2009