Профиль

  • Привет: Гость

Облако Тегов

  • ТУТ Ваши ТЕГИ

Календарь

Популярное

  • Информер

Реклама


Статистика

Сайт клана FRee*ranDom
Главная » 2009 » Февраль » 03
Need for Speed Undercover

NFS: Undercover развивает ту же самую идею, которую мы видели в Most Wanted и Carbon. Хотя, «развивает» - вовсе не то слово, которое стоит употребить в данном случае. Застряв где-то в 2006 году, игра не может предложить нам почти ничего нового, будучи снабженной лишь стандартным, давно известным и сотню раз успевшим набить оскомину, набором. Сумбурная история о безликом гонщике из Три-Сити, работающим под полицейским прикрытием, откровенно слизана с любимых всеми тинейджерами фильмов про стритрейсеров. Мы внедряемся в банду, завоевываем авторитет, убираем ключевых фигур, чтобы затем начать сей скучный процесс заново. Узколобые воротилы из международного преступного синдиката ничего не подозревают, раз за разом позволяя обвести себя вокруг пальца, до самого конца игры. Бандиты, что с них взять. Зато у нас, по заведенной традиции, есть весьма и весьма сексапильная компаньонша, то и дело демонстрирующая модельный бюст и безупречный макияж. Других в американскую полицию не берут - и пускай, главное, что детишки будут довольны

Подробнее | Просмотров: [527] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Command & Conquer: Red Alert 3

Разработчик: EA LA  

Издатель: Electronic Arts  

Статус: В официальной продаже: 28 октября 2008 г. 

Официальный сайт: http://www.ea.com/redalert/main.jsp 

Жанры: Sci-Fi Real-Time Strategy  

Схожие игры: Sins of a Solar Empire Starcraft 2

Подробнее | Просмотров: [513] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Xenus 2: Белое золото

В отличие от первой, материковой части, сотни километров дорог заменены таким же количеством морских миль. Расстояния между островами приличные, но плыть или ехать больше трёх-четырёх минут доводится редко. Не стоит волноваться за потраченные впустую часы плутаний по джунглям: передвижений стало меньше, а квесты, выдаваемые услужливыми аборигенами намного «компактнее» в пространстве (хотя порой надо добираться на другой конец карты, передавать какую-нибудь посылку чьим-то дальним родственникам). 



По сути, сама сюжетная линия выстроена так, что нам нужно выполнить как можно больше поручений на одном острове, а потом двинуться на следующий. Посему на прохождение может уйти от десяти часов, до пятидесяти. То есть время сопоставимое с продолжительностью или среднего шутера или RPG - всё зависит от манеры игры.

Взамен убогим перестрелкам вы получаете целую вселенную. Ну и пусть через каждые сто метров мы видим одни и те же модели персонажей, зато мир почти живой. Стал он таким отчасти благодаря сценаристам. Почти каждый NPC, будь то девушка, переходящая улицу, или алкоголик, дремлющий на лавочке - личность. Они охотно расскажут о своих несчастьях и попросят помощи. По количеству нестандартных, комичных ситуаций White Gold не имеет себе равных. Тут и самоубийцы, и отверженные любовники, и прочий сброд колоритных личностей. Нам выпала честь помочь всем, до кого дотянуться добрые руки Сола. 


Нелепые для здравомыслящего человека ситуации, на которые нарывается Мэйерс, граничат с фарсом. С чувством юмора у DS особые отношения. Всё время не покидает ощущение, что мы смотрим очень пошлую пародию на все американские боевики вместе взятые. Другое дело, что пропитанный голливудскими и латиноамериканскими штампами мир не всем придётся по душе. И кто ищет здесь логичности? Ну, зачем, спрашивается, фотографировать порно-звёзд для молодого человека? Почему нужно доставить баллон с кислородом на глубину для опытного аквалангиста и при этом самому ограничиться объёмом собственных лёгких? Логических проколов полно, их и не стараются скрыть, что придаёт проекту специфический вкус. Понравится ли он вам - ещё вопрос.
Подробнее | Просмотров: [545] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Анабиоз: Сон Разума

1968 год. Полярник Александр Нестеров, главный герой, получает радиограмму с приказом прибыть в указанное место в назначенное время, где ему предстоит подняться на борт атомного ледокола «Северный Ветер». Стоит заметить, создавался он по реальным чертежам, и соответствует судну типа «Арктика». Тайна корабля сокрыта не в металлических конструкциях, каютах и переборках, а в глубинах подсознания погибшего капитана и экипажа «Северного Ветра». Мистика в чистом виде.

Действительно, «Анабиоз» - это парапсихологический триллер, в котором есть место библейским проповедям, Корану и многочисленным философским трактатам... Немаловажную роль в завязке играют труды Максима Горького. Подача сюжета проходит как возвращение в прошлое, где перед главным героем разворачивается драматическая история ледокола: последние дни экипажа, гибель капитана... Вдобавок, это всё оформлено в виде уникальной способности героя - «ментальное эхо». Да уж, подобным набором похвастаться может далеко не каждый шутер.

Ведь стоит появиться монстрам, как «Анабиоз» скоренько превращается в шутер «средней руки»: медлительность персонажа раздражает, боевая система уступает своим коллегам по цеху (не мечтайте о Condemned). Концепция трещит по швам, а из щелей виднеется обшивка престарелого «Вивисектора»: похожие задачи, линейность, коридорность. Согласитесь, в плюсы это сходство отнести никак нельзя.

Подробнее | Просмотров: [518] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Far Cry 2

Far Cry 2 - это, конечно, игра совершенно иного уровня. Яркая, красивая, сочная и атмосферная. Движок выдает шикарные виды, отличную детализацию, с охоткой использует возможности DirectX 10 и совершенно не обращает внимания на то, что вся эта радость простирается на огромные, бесшовные пространства. Графически она немного уступает Crysis, а оптимизирована в разы лучше. Правда, тут есть объективная причина: физическая модель в Far Cry 2 все-таки менее подробная, чем в проекте CryTEK, и это не могло не сказаться на оптимизации. Да, тут эффектно взрываются машины, бочки, детонируют ящики с боеприпасами, разлетаются какие-то конструкции, но все-таки физика не тотальная. Впрочем, если честно, это не так уж и важно: графика и физика в Far Cry 2 отлично справляются с поставленной задачей - они превращают бои в фееричное зрелище, и это главное.

 в Far Cry 2 мы реально ощущаем себя живым человеком из плоти и крови: тут действительно веришь в то, как герой передвигается, открывает двери, перезаряжает, воюет, болеет, получает ранения, лечится под вражеским огнем и умирает. И дело не только в правильной анимации. Все это реально задействовано в механике: мы прямо во время боя вытаскиваем из себя осколки (аналог того, что было в последнем Alone in the Dark), нас в бессознательном состоянии выносят из под обстрела напарники, а приступы малярии в разгар битвы реально влияют на исход схватки. Важно и то, что здесь нет привычного крестика прицела: нужно либо как в реальной жизни палить от бедра, либо подносить «ствол» к плечу. В итоге у игры вырабатывается очень правильная мужская атмосфера, и этим она выгодно отличается от вышеназванных Just Cause и Mercenaries.

Наконец, радует поведение AI в бою. Не всегда, конечно. Время от времени неприятели совершают милые глупости: бесхитростно выбегают на игрока или несутся зачем-то на легковушке на нас, засевших за пулеметом в тяжелом джипе. Но в целом ИИ действует грамотно, и это превращает почти каждую схватку в ультимативный тренинг всех ваших рефлексов.

Подробнее | Просмотров: [451] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Турок

Жанр: Action

Разработчик: Aspyr Media, Propaganda Games

Издатель: Touchstone

Локализатор: Snowball Interactive

Минимальные требования: 1,8 GHz, 512 МB, GeForce 6600, 128 MB video

Рекомендуемые требования: 2,4 GHz, 1 GB, 256 MB video
Динозаврам – бой!

Борьба человека с природой уже давно завершилась победой первых (неизвестно, к каким это приведет последствиям, но сейчас не об этом), но есть еще во вселенной уголок, где окружающий мир дик и недружелюбен к разумным прямоходящим обезьянам. На такую планету попадает наш друг Турок. Планета эта заселена динозаврами и прочими птеродактилями. Естественно, Турок решает, что так дело не пойдет и, достав огромный армейский нож, устраивает всем ящерам массовые акты кровопускания по методике перерезания горла.
Подробнее | Просмотров: [422] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm

Жанр: RTS

Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Разработчик: Iron Lore Entertainment

Издатель: THQ

Издатель в России: Бука

Локализатор: Бука

Дата релиза: 4 марта 2008

Официальный сайт игры: www.dawnofwargame.com

Минимальные требования: 3 ГГц, 1 Гб, 64 Мб видео

Рекомендуемые требования: 4 ГГц, 2 Гб, 128 Мб видео

Очередной аддон к Warhammer 40 000: Dawn of War. В Soulstorm появятся две новых расы, а также доступная всем авиация. Мультиплеер разжился медальками для особенно отличившихся. В одиночной и, естественно, очень эпической кампании игрок может перемещаться между несколькими планетами с помощью порталов.
Подробнее | Просмотров: [541] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Sacred 2

Sacred 2 - приквел, и его события разворачиваются за 2000 лет до тех, которые были описаны в оригинале. Загадочная Т-энергия - источник всей магической силы в землях Анкарии, долгое время находилась под божественным контролем древних Серафимов. Когда Серафимы покинули Анкарию, они передали власть над Т-энергией эльфам, что быстро сделало их доминирующей расой. Несмотря на, казалось, удачное для них стечение обстоятельств, эльфы не смогли избежать характерной для всех борьбы за власть, и в результате возникших на этой почве междоусобиц контроль над Т-энергией был утерян. Остальные расы пытались безуспешно овладеть ею, но без значительных результатов.

Т-энергия, некогда дававшая жизнь и процветание, превратилась в мощнейшую разрушительную стихию. Под ее влиянием на свет появились ужасные мутанты, целые районы оказались непригодными для жизни. Экологическая катастрофа начала принимать угрожающие масштабы и совсем скоро всем стало ясно, что необходимо предпринять серьезные меры для спасения всего населения Анкарии. Воплотителем этих самых серьезных мер в жизнь и являетесь вы

Перво-наперво нужно заметить, что из тех героев, которые были известны нам по первой части игры, осталась только Серафима. Остальные пятеро - совершенно новые персонажи, каждый из них может избрать либо кампанию Света, либо кампанию Тьмы. Особняком стоит лишь эльфийский Инквизитор, ответсвенный только перед собой и не заботящийся о судьбе всего остального мира (как следствие, кампания Света недоступна для него с самого начала). Остальные персонажи включают в себя лесную дриаду, Воина Теней, воспитанного все теми же эльфами, юную выпускницу академии магии и стража Храма - древнего робота, движимого силой Т-энергии. Как можно заметить, игра приобрела ярко выраженный технократический оттенок - наука соседствует с магией, а Т-энергия создает и приводит в действие машины, попутно вызывая разнообразные генетические мутации у несчастной флоры и фауны.

Подробнее | Просмотров: [508] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009
Gears of War 2


Все изменилось. В Gears of War 2 вам покажут планету, объяснят мотивацию героев, которые наконец-то нормально проявят свои характеры. Сера - прекрасное место, чудесная планета, где есть живописные озера, величественные горные массивы, густые леса. Во второй части на удивление много природы. Да, Gears of War больше не ограничивается серо-коричневыми тонами. Теперь это яркая игра с разнообразными пейзажами. Красивыми настолько, что захватывает дух. Сцена с передвижением человеческой техники в начале игры, так и вовсе, кажется чем-то нереальным. Если бы нам показали подобное на заре становления Xbox 360, мы бы не поверили, что консоль на это способна. Кроме того, поражает разнообразие локаций, по которым предстоит бегать. В Gears of War 2 вы пройдете многокилометровый путь, посетите разные уголки Серы. Чувство расстояния передано отлично - не хуже, чем в Half-Life 2. Из рушащегося города - в пещеры Локустов, из лаборатории в горах - в крепость врага, а затем в последнее уцелевшее поселение людей. И каждая локация уникальна. Хотели узнать, кто такие Локусты? Ждите следующей части. Но здесь вам покажут, что они отнюдь не такие «безжизненные», как казалось ранее. По сути, противник обрел лицо.
Подробнее | Просмотров: [514] | Комментарии (0) | Рейтинг:
Автор: Wolf | категории нет | Дата:03.02.2009