Профиль

  • Привет: Гость

Облако Тегов

  • ТУТ Ваши ТЕГИ

Календарь

Популярное

  • Информер

Реклама


Статистика

Сайт клана FRee*ranDom
Главная » 2009 » Февраль » 14 » Mortal Kombat vs. DC Universe: Обзор
20:50
Mortal Kombat vs. DC Universe: Обзор

Choose your side

Сюжетная часть MK vs. DC состоит из двух пересекающихся меж собой и доступных изначально кампаний общей продолжительностью четыре-пять часов: Mortal Kombat и DC Universe соответственно. Рядовым игрокам рекомендуем начать с Mortal Kombat - так будет проще вникнуть в события и понять мотивации.

Несколько слов о завязке. Из-за вселенского катаклизма с участием Дарксайда и Шао Кана, две абсолютно чужеродные реальности начинают постепенно сливаться в единое целое. В результате появляется новый жутчайший злодей - Дарк Кан - рогатый симбионт, состоящий из запчастей двух вышеупомянутых персонажей, да еще и с завидным запасом здоровья. Мир, разумеется, в опасности, поэтому классическим героям и злодеям из обеих вселенных придется передраться друг с другом, чтобы затем объединиться перед лицом общей угрозы. Первоначально в игре 20 бойцов (по 10 на каждую вселенную). После прохождения кампаний откроются еще двое - Шао Кан и Дарксайд.

Для симулятора супергероических разборок в MK vs. DC удивительно крепкий сюжет. В каждой кампании почти по полчаса весьма качественных видеороликов на движке с диалогами, неглупым юмором и, не поверите, смыслом. Каждая, абсолютно каждая драка разумно мотивирована сценарием. Dead or Alive и SoulCalibur, определенно, есть чему поучиться.

Аркадная битва

Помимо «Истории» остался доступен привычный для серии режим «Аркада». Здесь все по-старинке: мы выбираем бойца и пробиваемся через гущу враждебных к нам по неизвестной причине персонажей. В финале - обязательный поединок с Дарксайдом. В идеале, чтобы открыть небольшие комикс-концовки для каждого персонажа, необходимо пройти «Аркаду» 22 раза. Есть желающие?

По динамике MK vs. DC однозначно проигрывает Mortal Kombat 3, но одной левой укладывает на лопатки любую другую игру серии, выпушенную в XXI столетии. Подавляющая часть приемов всяких скорпионов и райденов срисована с тех самых классических частей, что не может не радовать. Официально самый необычный персонаж теперь Барака. «Красавчик» научился втягивать лезвия подобно Росомахе, а значит, фактически, менять стили боя прямо «на лету».

Современные технологии позволили отображать на тушках бойцов порванную одежду (в рамках цензуры) и вполне правдоподобные синяки. Правда, пресловутое 3D все-таки слегка подпортило баланс. Дистанционные атаки некоторых персонажей (Шанг Сунг, Джокер, Супермен, Зелёный Фонарь) легко обходятся при помощи простейшего скроллинга вправо или влево.

Кардинально изменилось ощущение от битв: теперь предугадать исход сражения почти невозможно. Когда вас бьют, заполняются специальные полоски-индикаторы. Если заполнена одна - в любой момент разрешается прервать комбо противника, если две, то одновременным нажатием обоих триггеров можно активировать специальный режим ярости, делающий героя почти невосприимчивым к атакам супостата и позволяющий пробивать блоки.

К тому же, Midway здорово обыграла вылеты за пределы арены. Теперь это не просто скриптовые ролики (как в Dead or Alive 4), а небольшие интерактивные сценки, в которых побеждает тот, кто проворнее всех бьет по кнопкам. Такие моменты способны переломить исход любого поединка, ведь в считанные секунды противнику можно нанести до 30% ущерба.

Мультиплеер - явный духовный наследник Dead or Alive 4. Игрок выбирает себе стильно декорированную комнату (Gotham City, Metropolis, Netherrealm или Outworld) и терпеливо дожидается оппонентов. Правда, перед тем, как соваться в мультиплеер, советуем отточить комбо на специально отведенной арене. Дилетантство в онлайне не прокатит.

Оценки игры:
Графика
 
79%
Звук
 
80%
Интересность
 
81%
Сюжет
 
72%
Итого
 
78%

Просмотров: 373 | Добавил: sifonshtein | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]