Профиль
Облако Тегов
-
ТУТ Ваши ТЕГИ
Календарь
Популярное
- Информер
Реклама
Статистика
14:52 Warhammer 40.000: Dawn of War 2 | ||||||||||||
Былая масштабность битв осталась в прошлом. Отныне мы можем одновременно управлять максимум четырьмя отрядами и неутомимым героем. Каждое войско наделено уникальными способностями, незаменимыми в той или иной ситуации. Вот, скажем, Cyrus умеют входить в невидимость и незаметно пробираться в тыл врага, а Tarkus имеют в своем снаряжении бомбы, заметно упрощающие уничтожение спрятавшихся в бункерах супостатов.
Нудное
строительство отправились на заслуженную пенсию. Нас то и дело выбрасывают в ту
или иную точку планеты, где мы должны тупо пробежать с одной точки карты в
другую, зачистить территорию и захватить все контрольные точки. Иногда
случаются милые «откровения», но они также редки и незаметны, как горизонт под
водой. Боссы тоже не в силах скрасить унылую картину. Визави мало чем отличаются от общей массы противников, разве что выделяются на их фоне богатырским запасом жизненных сил и умением красиво отплясывать разнообразные фортели, скрашенные пальбой из ракетниц или «поджогом» близлежащих окрестностей.
В
общем и целом геймплей стал проще. Порой кажется, что игрок здесь попросту
лишний. Юниты сами подыскивают укрытия (получается это у них, прямо скажем, не
всегда удачно), стреляют напропалую и ведут себя как Рэмбо в железной кастрюле.
Поверженный отряд отнюдь не погибает, а бесчувственно падает оземь, дожидаясь
порции бинтов от героя. Лишь ближе к концу прохождения, когда напролом идти уже
банально не получается, приходит стойкое ощущение того, что наше участие в
процессе имеет смысл.
Жанр
сиквела не получается обозначить как RTS - скорее это сплав экшена и стратегии в реальном времени с
элементами RPG.
Юниты от миссии к миссии накапливают опыт, развивают способности (здоровье,
энергия, ближний бой и огнестрельное оружие) и изучают навыки. Даёшь кооператив!
Огромное
внимание авторы уделили кооперативному режиму, который в чем-то стал
спасательным кругом для игры в целом. Прохождение в компании с другом заметно
оживляет весь процесс и позволяет забыть об однообразии миссий. Каждый геймер
берет себе по два отряда, а одному достается еще и герой. Такое разделение
позволяет лучше сконцентрироваться на стратегии дальнейших действий и уделить
больше внимания на очередную зачистку базы врага. Помимо
Космических пехотинцев (Space Marines), успевших изрядно поднадоесть в
одиночной кампании, мультиплеер открывает доступ к трем оставшимся расам:
Оркам, Эльдарам и, самое интересное, новоприбывшим Тиранидам, являющим собой какую-то
ужасную смесь зергов и чужих. Многопользовательская игра, честно говоря,
скрывает огромный потенциал, но авторы раскрыли его явно не до конца. Имеется
лишь два режима - приевшийся детматч и захват контрольных точек, которые еще
больше меркнут на фоне до безобразия малого количества карт.
| ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |